https://www.facebook.com/
Ермек Тайчибеков
08.02.16
Председателю политической партии ЛДПР
Жириновскому Владимиру Вольфовичу
от Тайчибекова Ермека Кенесовича
Здравствуйте, достопочтенный Владимир Вольфович!
Пользуясь случаем, имею честь засвидетельствовать Вам мою безграничную лояльность с пожеланиями процветания Вам и Вашей семье. Я восхищаюсь Вами за то, что Вы продвигаете идею русского мира за пределами Российской Федерации. По моему мнению, Российская Федерация, это лишь огрызок былой России. Настоящая, Большая Россия, это в том числе новоявленные государства на постсоветском пространстве. Я живу в городе Верный (Алматы), там, где Вы родились и прожили первые 18 лет своей жизни. Также как и Вы, искренне переживаю, что наша Родина распалась на части в 1991 году.
Просмотрел абсолютно все ролики с Вашими выступлениями, которые находятся в открытом доступе. Считаю себя Вашим единомышленником: как и Вы, я патриот настоящей Большой России. Чтобы досадить мне, идеологические оппоненты, иногда называют меня «внебрачным сыном Жириновского». И знаете, многоуважаемый Владимир Вольфович, мне искренне приятно слышать и читать такое про себя. Я с Вами состою в официальной публичной переписке с 2009 года. И иногда получаю письменные развернутые ответы от Вас за Вашей подписью, чему весьма рад. В текущем году, я несколько раз обращался как публично, так и напрямую к Акиму города Алматы А.С. Есимову и к нынешнему новоявленному мэру Байбекову с ходатайствами:
- присвоить школе № 25 города Алматы имя В.В. Жириновского;
- создать дом-музей в Вашей квартире в городе Алматы;
- назвать одну из улиц в городе Алматы в Вашу честь.
20 лет я молча смотрел на то, что происходит в Казахстане. Но когда в июле 2011 года 138 представителей казахстанской интеллигенции выступили с публичным обращением к Президенту Казахстана об отмене у русского языка статуса межнационального общения на территории Казахстана, якобы руководствуясь заботой о казахском языке, в этот значимый момент своей жизни, я понял, что больше не могу молчать, ни об ущемлении статуса русского языка, ни о вытеснении европейского и русскоязычного населения из Казахстана.
Уровень и качество жизни в Казахстане в целом сопоставимы с Российской Федерацией. Русские живут здесь в 5-6-м поколениях. Климат в Казахстане местами более мягкий, чем в России. Тем не менее, русские уезжают из Казахстана. За четверть века русской Смуты, количество славян и европейцев в Казахстане сократилось вдвое, и эта тенденция по-прежнему сохраняется. Раньше, когда я учился в средней школе, в моем родном поселке 98 процентов населения были европейцы, сегодня их осталось не более 5 процентов. В большинстве случаев отъезд европейцев из Казахстана связан с постоянным латентным ущемлением статуса и сферы действия русского языка. Это провоцирует нестабильность внутри казахстанского общества, где 40 процентов жителей начинают осознавать и понимать, что они живут «не совсем дома». Да, хорошо жить в Казахстане: привычно и сытно, но у многих есть тревога на сердце за будущее. Это беспокойство толкает многих на вынужденную эмиграцию, нередко, даже этнических казахов, которые являются русскоязычными. Люди боятся даже не за себя, а за будущее своих детей, и они срываются с насиженных мест, покидают землю, где похоронены их предки, едут в неизвестность, туда, где их зачастую никто не ждет. За последние четыре года, я развернул деятельность в социальных сетях по продвижению идеи русского мира на постсоветском пространстве. Моя деятельность осуществлялась только на законной основе, со всеми оппонентами я всегда был предельно корректен и подчеркнуто вежлив.
В то же время я всегда выступал против этнического национализма, этнократических режимов на постсоветском пространстве и нарастающей волне оголтелой русофобии на окраинах России. Моя публицистическая деятельность посвящена тесной интеграции Казахстана, Средней Азии, Кавказа, Украины, Прибалтики и России. Ежегодно я публиковал в социальных сетях свыше 500 статей, часть из них перепечатывались в электронных и печатных СМИ Казахстана и России, на постсоветском пространстве, а также в Турции, Болгарии, Венгрии и Германии. В 2011 - 2014 гг. я не раз поднимал следующие вопросы:
- о теснейшей интеграции Казахстана и России, вплоть до восстановления единого государства;
- о присвоении русскому языку государственного статуса в Казахстане;
- о равном доступе представителей всех общин Казахстана при трудоустройстве на государственную службу.
При этом, я никогда не критиковал Президента Казахстана Н.А. Назарбаева, членов его семьи и Правительство Казахстана. Наоборот, я всегда призывал и призываю своих сторонников быть лояльными к властям. Меня не возможно увидеть на несанкционированном митинге или на баррикадах. Тем не менее, мне не нравится, что русское население в Казахстане не имеет даже гипотетической возможности реально участвовать в общественно-политической жизни Казахстана, работать на высоких должностях в государственных корпорациях, министрами, губернаторами, главами городов и районов. В связи с моей деятельностью у меня появилось много недоброжелателей, которые открыто участвуют в информационной войне против меня, обливая грязью, распространяя потоки лжи и мифов, угрожая мне и даже моей семье. Но также у меня появилось много сторонников в Казахстане и на постсовестком пространстве. Правда, не все из них пока готовы заявить о своих взглядах открыто, опасаясь за себя и свои семьи.
С 2015 года, в связи с введением нового уголовного кодекса РК, я как законопослушный гражданин перестал публично заявлять о необходимости вхождения Казахстана в состав России. В последние 3-4 месяца, я понял, что не имея реальной власти, мне вряд ли удастся что-либо изменить в Казахстане. В связи с этим, я решил на время отойти от общественной деятельности, ушел из публичной сферы и информационного пространства: перестал давать интервью, публиковаться в социальных сетях и снова вернулся к предпринимательской деятельности. Но именно в этот момент, за меня взялись казахстанские спецслужбы.
ДКНБ по Жамбыльской области в отношении меня нераз фабриковало, именно уголовные дела, без всяких на то оснований. А внештатные сотрудники этого ведомства не раз угрожали расправой мне и моей семье. Такое ощущение, что идет какая-то грязная игра отдельных влиятельных лиц либо внутри Казахстана, либо за его пределами, в противовес политическому курсу Президента Казахстана на евразийскую интеграцию. Но я не преступник, не коррупционер, не хулиган, не экстремист, не террорист. Считаю себя экспертом по геополитике, экономике и финансам. И да, мне хотелось бы участвовать в политической жизни Казахстана, куда сегодня мне и моим единомышленникам путь закрыт.
Глубокоуважаемый Владимир Вольфович! В настоящее время я подвергаюсь гонениям, уголовному преследованию со стороны казахских этнократов, окопавшихся в казахстанских спецслужбах, за мои политические взгляды и убеждения, за то, что всемерно продвигаю в Казахстане и на постсоветском пространстве интеграционные идеи вплоть до восстановления единого государства, за то, что не раз посещал Крым, за симпатии к русскому освободительному движению в Новороссии. Сейчас я действительно в отчаянном положении, казахстанские адвокаты боятся меня защищать. Вы честный, уважаемый, политик, известный не только в России, но и на всем постсоветском пространстве, в Европе и США, и я как Ваш единомышленник, прошу помощи, любую, какую Вы сочтете возможным оказать; для меня сейчас прежде всего важна юридическая помощь и информационная поддержка.
С уважением и надеждой, Ермек Тайчибеков
|