Ермек Тайчибеков
13.03.15
Я этнически нерусский. Я этнически казах. Причем чистокровный, южный казах с нулевой метисацией. Я не русофил. Моя аудитория это не русские в Казахстане. Моя фокус группа это казахи в Казахстане. Если Вы заметили, в моих многочисленных видеоинтервью о возвращении Казахстана в состав России, которые размещены в Сети представлены практически только казахи. Причем как правило казахоязычные казахи, именно молодые, те казахи, которые не знают русский язык.
За последние два года на меня выходили разные люди и предлагали познакомиться очно с Дугиным, Прохановым, Кургиняном, Лимоновым, Жириновским, Севастьяновым, Федоровым, казачьими атаманами и многими другими известными людьми, видными русскими националистами, не буду их называть пофамильно.
Я все предложения отверг, хотя не скрою, что ко всем им отношусь крайне положительно. Причина, в том, что я сейчас даже ни на йоту не хочу дать моим оппонентам повод, что я как либо ангажирован с теми или иными группами в Российской Федерации.
Может быть в будущем, да я будут рад встрече. И не просто встрече, а реальному, тесному, плодотворному сотрудничеству, ориентированному на конкретный результат. Когда наберу более менее внутри Казахстана политический, медийный вес. Или после того, как я отсижу в тюрьме длительный срок за свои политические убеждения, что в итоге принесет мне существенные политические дивиденды. А пока рано мне с ними видеться. Да и сомневаться они будут все равно на данном моменте, в искренности моих взглядов, в моей мотивации и в моем потенциале к решительным действиям.
Конкурировать с Назарбаевым я особо не намерен, ибо в целом он как политик пророссийский и вполне пока более менее устраивает Кремль.
Но все мои текущие действия направлены на отдаленную мою политическую перспективу, ибо придет время, когда в Казахстане уже не будет Назарбаева, а в России не будет Путина. Вот тогда я буду очень даже востребован для новых хозяев в Кремле. Вот на них я ориентируюсь, на тех, кто придет после Путина, если к тому времени останусь живым.
А сейчас, моя излишняя, упорная, усиленная политическая деятельность может вредить интеграционным процессам по слиянию Казахстана и Российской Федерации.
Я самый, что ни на есть настоящий казах из самых недр казахского народа, который искренне и сильно желает казахам быть неотъемлемой частью Русского мира. Я тот кто идет вслед за Толе би, Ибрай Алтынсарин, Абай Кунанбаев, Чокан Валиханов.
Моя тактическая задача, это, чтобы у Русского языка был государственный статус в Казахстане. Если удастся, я готов взамен на год свернуть свою активность и выпасть из информационного пространства.
© Тайчибеков Ермек 13 марта 2015
|